Пятница, 18 Январь 2019  RSS  Письмо редактору
Пятница, 18 Январь 2019  RSS  Письмо редактору
15:47, 10 мая 2015

ГИБДД Свердловской области: «Разметка наносится с нарушением технологии и без учета интенсивности движения транспортных средств»


Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области проведен анализ организации мероприятий по нанесению дорожной разметки на территории региона. Установлено, что из 887 ДТП, которые произошли в 2015 году (в них пострадали 1086 и погиб 151 человек), в 82% имелись недостатки дорожных условий. Основной из них — отсутствие или плохая различимость дорожной разметки.

Несмотря на наступление благоприятных погодных условий, до настоящего времени не начались работы по ее нанесению в Пышме, Каменске-Уральском, Шале, Качканаре, Североуральске, Ивделе, Кушве, Реже, Сухом Логу, Лесном, Асбесте, Среднеуральске, Верхней Пышме, Белоярском, Новой Ляле, Полевском, Краснотурьинске, Ревде, Артемовском, Ачите, Красноуфимске, Алапаевске и Артях.

Основной причиной нереализации мероприятий является отсутствие контрактов по нанесению дорожной разметки на территории Асбеста, Среднеуральска, Верхней Пышмы, Белоярского, Новой Ляли, Полевского, Краснотурьинска, Ревды, Артемовского, Ачита, Красноуфимска, Алапаевска и Артей.

По указанным муниципалитетам в отношении должностных и юридических лиц, в обязанность которых входят работы по нанесению разметки, принимаются исчерпывающие меры административного воздействия с привлечением органов прокуратуры. В рамках контрольно-надзорных функций за эксплуатационным стоянием улично-дорожной сети Госавтоинспекцией в адрес владельцев дорог и глав муниципалитетов только за последнее время выдано 98 предписаний и внесено 12 представлений к нанесению дорожной разметки.

Особое внимание заслуживает ситуация в Екатеринбурге, где разметка наносится с нарушением технологии и без учета интенсивности движения транспортных средств. К примеру, в первую очередь были «раскрашены» улицы микрорайона Уралмаш, хотя основные магистральные улицы Срединного и Малого кольца нанесению разметки не подверглись. Проезжая часть перед нанесением дорожной разметки не проходит должную подготовку (не организована мойка асфальтового покрытия, ее предварительная очистка).

Само производство работ по нанесению разметки также, ведется с нарушением нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения — отсутствуют автомобили прикрытия, дорожные знаки и направляющие устройства, схемы производства работ, согласованные администрацией муниципалитета. С целью создания безопасных условий для передвижения, Госавтоинспекция вынуждена задействовать патрульные автомобили, оставляя наиболее опасные участки без должного надзора.

Отметим, что на региональных и федеральных дорогах в 2015 году (благодаря мерам, принятым ГИБДД в 2014 году), ситуация меняется в лучшую сторону. В контракты по нанесению разметки включены, прежде всего, наиболее аварийно-опасные дороги региона — ЕКАД, Екатеринбург-Реж-Алапаевск, Екатеринбург-Полевской, Екатеринбург-Косулино, Арамиль-Андреевка, Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов.

По данным фактам 08 мая была проведена рабочая встреча в которой приняли участие представители организаций, осуществляющих нанесение дорожной разметки на территории Свердловской области, а также руководители федерального и регионального управления дорог. На ней был разъяснен порядок выполнения работ по нанесению разметки, требования, предъявляемые действующим законодательством, а также санкции, предусмотренные в случае неисполнения законных требований.

Источник: http://www.gibdd.ru/r/66/news/1560753/

Об авторе: Кирилл Форманчук

medved01.ru

© 2019 СМИ ФАРпресс
Создание и поддержка сайта: RykovLab.ru

%d такие блоггеры, как: