Четверг, 15 ноября 2018  RSS  Письмо редактору
Четверг, 15 ноября 2018  RSS  Письмо редактору
9:31, 12 января 2015

За год количество жалоб на ГИБДД увеличилось на треть


Госавтоинспекция активно использует и развивает возможности общения с населением в режиме «он-лайн». Практика подобного общения с населением через сеть Интернет получает все большее распространение.

Через сервис приема обращений граждан, который действует на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) более 4 лет, любой желающий может напрямую обратиться к руководителям как Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Чтобы отправить обращение в ГИБДД, нужно зайти по ссылке «Прием обращений» и выбрать либо регион, либо ГУОБДД МВД России, а затем заполнить предложенную форму.

Возможность подать обращение в Госавтоинспекцию через сеть Интернет граждане используют все более активно. Если раньше заявители, в основном, использовали обычную почту, то сейчас все больше обращений поступает через глобальную сеть. Для граждан это и удобнее, поскольку нет необходимости тратить время и деньги на отправку письма по почте, и быстрее, потому что отправленное через Интернет обращение поступает в Госавтоинспекцию сразу.

В 2014 году в органы Госавтоинспекции посредством сети Интернет поступило более 350 тысяч обращений от граждан, что на треть больше, чем годом ранее. Более чем в четверти из них гражданам требовались разъяснения по тем или иным вопросам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Часто поступают обращения связанные с правоприменительной деятельностью, несогласием с постановлениями по делам об административных правонарушениях, а также принимаемыми решениями по результатам рассмотрения жалоб на эти постановления. К числу таких обращений относятся и жалобы на постановления, вынесенные по результатам фиксации нарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.

Значительным является число обращений, в которых гражданам требуются разъяснения по различным вопросам, в том числе полномочий и функционирования подразделений Госавтоинспекции (график приема населения, территориальность обслуживания участков дорог, разъяснение требований, связанных с перевозкой опасных грузов, предоставление статистических и иных данных, розыск транспортных средств по предмету гражданских споров, направление гражданами документов, подтверждающих оплату штрафов за нарушения в области дорожного движения и т.п.).

Также в числе наиболее частых обращений – вопросы по линии регистрации транспортных средств, экзаменации кандидатов в водители и надзора в сфере дорожной деятельности.

Высоким остается количество обращений, касающихся некорректности размещения на Едином портале государственных услуг, а также на официальном сайте Госавтоинспекции сведений об оплате штрафа за совершенные нарушения Правил дорожного движения. Вследствие этого в адрес Главного управления поступают обращения с требованиями о внесении соответствующих изменений в размещенную информацию.

Кроме того, граждане продолжают направлять копии квитанций об оплате штрафа для внесения сведений об этом в информационные ресурсы Госавтоинспекции.

По территориальности лидерами по числу обращений традиционно стали Москва, Московская область, Краснодарский край, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Все поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Госавтоинспекции отметили, что взаимодействие с водителями в режиме «он-лайн» способствует повышению дорожной безопасности и формированию культуры взаимоотношений между Госавтоинспекцией и участниками дорожного движения.

ГИБДД России

Об авторе: Кирилл Форманчук

medved01.ru

© 2018 СМИ ФАРпресс
Создание и поддержка сайта: RykovLab.ru

%d такие блоггеры, как: