Понедельник, 24 июня 2019  RSS  Письмо редактору
Понедельник, 24 июня 2019  RSS  Письмо редактору
11:12, 15 июня 2015

Общественники предлагают передать права продажи полисов ОСАГО в Российский союз страховщиков


Уральские общественники предложили передать право продажи полисов ОСАГО в Российский союз страховщиков (РСА) для решения проблемы с навязыванием дополнительных услуг. С такой инициативой на пресс-конференции в Уральском информационном центре ТАСС выступил председатель комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Форманчук.

«Последние два года стало затруднительно купить полисы ОСАГО. Мало того, при его покупке страховщики навязывают допуслуги. Например, они страхуют водителей от укуса клеща в летний период. Были и такие прецеденты, когда пенсионные накопления автовладельца при страховании ОСАГО обманным путем переводились в частный пенсионный фонд, который принадлежит страховой компании. Для решения этих проблем мы предложили выдачу полисов ОСАГО передать в ведение РСА», — сказал он.

Страховщики инициативу общественников раскритиковали. «С 1 июля внедряется электронный полис ОСАГО. С ним ряд проблем будет решен. В том числе и навязывание дополнительных услуг. Поэтому необходимости передачи прав продажи ОСАГО кому-либо нет», — сказал на пресс-конференции председатель Союза страховщиков уральского региона «Белый Соболь» Олег Цыпулин.

«РСА — внутренний регулятор правил, которые присутствуют на рынке автогражданской ответственности. Наделять его функциями продажи, мне кажется, не совсем правильное решение. Тогда куда деть функцию урегулирования убытков? Тоже отдать в РСА или оставить страховым компаниям? Вопрос риторический», — добавил директор филиала страховой группы МСК Сергей Старшинов.

Не поддержали страховщики и предложение общественников создать Российский союз автострахователей. «На данный момент в России много организаций по защите прав автострахователей. Сейчас почти на каждом уральском столбе висят объявления от представителей таких общественных организаций, которые предлагают автолюбителям защитить их нарушенные права, — пояснил Цыпулин. — Поэтому я не вижу необходимости в создании дополнительных структур для защиты прав водителей».

http://tass.ru/ural-news/2029970

Об авторе: Кирилл Форманчук

medved01.ru

© 2019 СМИ ФАРпресс
Создание и поддержка сайта: RykovLab.ru

%d такие блоггеры, как: