Пятница, 17 августа 2018  RSS  Письмо редактору
Пятница, 17 августа 2018  RSS  Письмо редактору
16:23, 24 марта 2017

Автовладельцы боятся автосервисов


Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», список фобий российских автовладельцев при посещении автосервисов довольно обширен.

В 2016 году более 57% автолюбителей заявили о том, что опасаются посещения автосервиса. Самими распространенными из страхов, как выяснили при помощи опроса, являются: больше всего автовладельцы переживают изза навязывания различных дополнительных услуг (73%), на втором местеопасение по поводу низкой квалификации рабочего персонала автосервиса (42%), и, наконец, тройку лидеров замыкает страх того, что в ходе ремонта будут использоваться некачественные запчасти и детали (41%).

Куда
меньше количество граждан волнует вопрос о длительности восстановительного ремонта (24%) и, вероятность повреждения автомобиля на СТО (20%). Забавно, что нашлись и те, кого пугает сложная профессиональная терминология работников автосервисов (9%).

Стоит отметить, что 43% респондентов признались, что вообще не испытывают никаких опасений при посещении автосервисов. Из них 68% заявили, что абсолютно им доверяют, а 32% просто пользуются услугами знакомых мастеров и, поэтому, за своё авто не переживают, сообщает Life.ru.

По мнению исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, тот факт, что россияне испытывают страх перед посещением автосервисовэто проблема нашего менталитета, зародившаяся еще в советские времена, когда работники станций считались привилегированной кастой и относились к автовладельцам наплевательски, видя в них только источник дополнительного дохода.

Господин Удалов также отмечает, что позитивные изменения происходят в сознании людей с автомобилями премиумклассавладельцы дорогих автомобилей не боятся оставлять свой автомобили на СТО:

«В этом классе ремонт и запчасти стоят больших денег, что является дополнительным стимулом для сервисов, чтобы бороться за каждого такого клиента. Еще большую роль играет тот факт, что люди, приобретающие и обслуживающие автомобили премиумкласса, знают себе цену, поэтому обманывать их всетаки боятся», — говорит он.

Эксперт также отмечает, что изза большой конкуренции среди автосервисов эта тенденция постепенно распространяется и на более дешевые сегменты автомобилей.

Об авторе: Карина С.


© 2018 СМИ ФАРпресс
Создание и поддержка сайта: RykovLab.ru

%d такие блоггеры, как: