Среда, 16 октября 2019  RSS  Письмо редактору
Среда, 16 октября 2019  RSS  Письмо редактору
Это просто хаос: россиянка получила 500 000 рублей за ошибку заправщика
14:17, 21 июля 2015

Это просто хаос: россиянка получила 500 000 рублей за ошибку заправщика


azs

Жительница Москвы отсудила больше полумиллиона рублей за ошибку сотрудника АЗС, который залил бензин в бак дизельного авто. Об этом со ссылкой на решение Мосгорсуда сообщает портал «Право.Ru».

Инцидент произошел 7 июля 2014 года, потерпевшая ехала по Москве на дизельном автомобиле BMW 3-серии, принадлежавшей её брату. По мере движения женщина заметила, что топливо заканчивается и она решила заехать на заправочную станцию одной из крупных сетей, где попросила залить полный бак дизельного топлива, работник АЗС предложил заправить автомобиль улучшенным топливом V-power. Потерпевшая не имея представлений об улучшенных видах топлива, согласилась. Она оплатила покупку и уехала, через некоторое время автомобиль заглох, а в сервисе установили причину поломки – бензин вместо дизеля, выход из строя топливной системы и невозможность дальнейшей эксплуатации. Устранение неисправностей обошлось в 334 586, 46 руб.

Липатникова отправила в адрес продавца и поставщика две претензии, однако оба предприятия отказались возмещать ущерб, аргументируя это тем, что автомобиль был заправлен запрошенным топливом. После этого Липатникова обратилась в Тушинский районный суд с требованием возместить ущерб, моральный вред, неустойку и проценты за пользование чужими деньгами.
Россиянка отправила в адрес поставщика топлива и компании, обслуживающей заправку, две претензии, но обе компании отказались возмещать убытки, указав, что в автомобиль залили тот вид топлива, который заказал клиент. Суд отказал в удовлетворении иска, сославшись на то, что Липатникова приняла переданный ей товар (т.е. топливо) и не проконтролировала правильность заключения договора купли-продажи.
Однако брат и сестра на этом не остановились и подали апелляцию в Мосгорсуд. Судьи посчитали, что ответчики не представили доказательств того, что Липатникова заказала именно бензин. Кроме того, ей предоставили неверную информацию, кроме того, потребитель согласно закону не должен обладать специальным познаниями.
В итоге коллегия вынесла новое решение, частично удовлетворив требования истцов. С оператора АЗС в пользу Липатниковой было взыскано 334 586,46 руб. в счет возмещения убытков, неустойка в размере 50 000 руб., компенсация морального вреда в размере 20 000 руб., а также штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 202 293,23 руб. При этом брату Липатниковой было отказано в удовлетворении требований, так как услугу ненадлежащего качества получил не он, а его сестра.

Об авторе: Андрей Железнов


© 2019 СМИ ФАРпресс
Создание и поддержка сайта: RykovLab.ru

%d такие блоггеры, как: