Среда, 24 октября 2018  RSS  Письмо редактору
Среда, 24 октября 2018  RSS  Письмо редактору
Как правильно обратиться в страховую компанию и не стать жертвой страховщика
15:33, 17 октября 2016

Как правильно обратиться в страховую компанию и не стать жертвой страховщика


КЗПА

 

Обращаясь в страховую компанию, водитель попадает к высокопрофессиональным жуликам, которые годами занимаются обманом потерпевших. Единственное, что хорошо умеют делать страховщики — обманывать людей. Цель страховой компании — получать прибыль, а не раздавать деньги.

Примеры, когда люди пострадали, обратившись в страховую компанию.

Полагаясь на добросовестность страховых компаний, можно лишиться денег. Во всех этих случаях можно было получить выплату, если бы потерпевший сперва обратился к юристам, а не бежал сразу к жуликам-страховщикам:

 После ДТП потерпевший обратился в страховую компанию, где ему подсунули на подпись соглашение о страховой выплате без проведения экспертизы. После подписания такого соглашения потерпевший утратил возможность впоследствии обратиться в суд и потребовать возмещения реального ущерба.

 После ДТП потерпевший обратился в страховую компанию, где подписал у эксперта страховщика акт осмотра поврежденного автомобиля. Позже, не согласившись с размером выплаты, потерпевший провёл независимую экспертизу и обратился в суд. Суд отказал во взыскании ущерба по независимой экспертизе, потому что потерпевший ранее был согласен с объемом повреждений, выявленных экспертом страховщика.

 После ДТП потерпевший обратился в страховую компанию, где ему сказали, что вышел новый закон и денежной выплаты по ОСАГО больше нет. Потерпевший получил направление на ремонт в автосервис, где с него потребовали доплатить размер износа — такая доплата может составлять до 50% от стоимости деталей. В подавляющем числе случаев само качество работ таких автосервисов не соответствует стандартам и требованиям элементарных правил оказания услуг по ремонту.

 После ДТП потерпевший обратился в страховую компанию, где у него забрали оригинал извещения о ДТП и не сделали копию. Потерпевший получил отказ в выплате из-за ошибок в заполнении извещения о ДТП.

 После ДТП потерпевший обратился в страховую компанию. Ожидал выплаты несколько месяцев, за это время починил машину. Страховая компания отказала в выплате по надуманным основаниям. Фотографий повреждённой машины не осталось, как и документов о самом ДТП.

 По условиям полиса Каско многих страховых компаний не возмещается ущерб если повреждены или украдены только колёса и при этом не пострадали другие детали. Клиент из-за невнимательности и незнания вовремя не заявил в страховую компанию и в полицию о других повреждениях автомобиля и получил отказ в выплате.

«Комитет по защите прав автовладельцев». 

Мы оказываем помощь при спорах со страховыми компаниями, ГИБДД, автосалонами, организацией независимой экспертизы, возмещение вреда (ДТП, наезд на яму или люк, падение сосулек и т.д.), при регрессных исках от страховых.

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Папанина, 9

Сайт активистов организации http://kzpa66.ru/

Телефон: 8-800-100-41-17

Об авторе: Кирилл Форманчук


© 2018 СМИ ФАРпресс
Создание и поддержка сайта: RykovLab.ru

%d такие блоггеры, как: