Четверг, 16 августа 2018  RSS  Письмо редактору
Четверг, 16 августа 2018  RSS  Письмо редактору
17:45, 28 ноября 2016

Кто контролирует дороги в регионах?


В 2017 году государственные расходы на строительство и ремонт федеральных автомагистралей могут сократиться вдвое. Регионы должны будут самостоятельно озаботиться поиском финансов на развитие дорожной сети.
Юрий Рябоконь, профессор, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии в своей беседе с «Аргументами и фактами», подчеркнуто заявил, что такой финансовой возможности у регионов просто нет. Следом вытекает вопрос: неужели в регионах останутся лишь направления вместо дорог?

Состояние транспортной системы страны напрямую говорит об уровне её развития в целом. В России, как известно, это является одной из острейших проблем, да и улучшений не предвидится. К примеру, в Омской области в отдельных районах дороги находятся в катастрофическом состоянии, а недавно случившееся наводнение привело в негодность и без того не пригодные для езды магистрали.

На сегодняшний день магистраль является главной системой взаимодействия между регионами. «О каких инновациях и развитии бизнеса можно говорить, если у предприятия или бизнесмена возникают трудности со своевременной доставкой товаров в районы области?»- рассуждает профессор. Действительно, ведь инвестор первоначально будет интересоваться развитием дорожной инфраструктуры в регионе.

Как же поступить, если финансирование на дороги урезают до минимума? Остается только постараться использовать имеющиеся средства максимально эффективно. В Омскую область в 2017 году на ремонт дорог поступит 2,8 млрд рублей федеральных средств, к слову, общая протяжённость дорог в Омской области — 23 тыс. км. В прошлом году в ходе прямой линии с президентом местные жители рассказали Владимиру Путину о своей проблеме, после чего региону выделили почти 7 млрд рублей и ежедневно докладывали о новой сданной дороге. Профессор считает, что такие вопросы нельзя доверять только государству. Контроль над расходованием средств должен быть и у общественных организаций. В таком случае есть надежда на то, что дорожники наконец-то начнут работать усерднее и деньги не растают, как тает по весне вместе со снегом асфальт на дорогах.

Об авторе: Карина С.


© 2018 СМИ ФАРпресс
Создание и поддержка сайта: RykovLab.ru

%d такие блоггеры, как: