Среда, 26 сентября 2018  RSS  Письмо редактору
Среда, 26 сентября 2018  RSS  Письмо редактору
19:00, 31 мая 2017

Страховщики подсчитывают убытки от урагана в Москве


После прошедшего в понедельник в Москве урагана страховые компании начали подсчитывать свои убытки. Страховщики вспоминают подобное событие, произошедшее в 1998 году, и предполагают, что на этот раз масштаб разрушений окажется куда больше.

Из-за урагана количество обращений в страховые компании за выплатами выросло в несколько раз. Подобные риски включены в большую часть полисов защиты имущества и страхования жизни. По словам президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игоря Юргенса, чаще всего к страховщикам обращаются владельцы полисов каско. Причина в том, что объем покрытия имущественным страхованием автомобилей значительно выше, чем, например, по личному страхованию по риску «несчастный случай».

Зафиксировать повреждения, причиненные автомобилю не трудно — необходимо просто получить необходимые справки, а вот в ситуации с вредом жизни и здоровью обращения носят отложенный характер — люди зачастую обращаются в страховые компании после лечения. Страховщики напоминают автовладельцам, что ОСАГО не покрывает ущерб, причиненный в результате стихийного бедствия.

Уже на следующее утро после урагана в «Ингосстрах» поступило 52 заявления от частных клиентов: 35 из них связаны с ущербом, нанесенным автомобилям в рамках страхования каско, остальные — с падением деревьев на загородные дома и повреждениями крыш. На данный момент компания оценивает ущерб в 4 млн руб. Для получения страховых выплат автовладельцам достаточно предоставить в компанию на осмотр поврежденный автомобиль и справку из Росгидромета, подтверждающую факт урагана.

В СОГАЗе рассказали, что к этому же времени к ним поступило около 30 обращений: более 20 — по автокаско, остальные — по договорам страхования имущества. «Оценить размер убытков в сейчас мы не можем. Нам на это понадобится одна-две недели, в связи с тем, что обращения, вероятнее всего, будут поступать все это время», — говорят в компании.

В «Росгосстрахе» заявили, что получили более 260 звонков от страхователей из Москвы и Подмосковья. Страховому событию в компании присвоен статус «Массовый убыток», в рамках которого также введена упрощенная процедура оформления документов. «Большинство заявлений — от клиентов, имеющих полисы каско, — говорит замглавы департамента урегулирования убытков компании Дмитрий Титиев.— Немало и обращений от людей, заключивших договоры страхования имущества, в основном заявляют о повреждении стекол в домах, квартирах, о повреждении крыш». В компании предполагают, что заявления от страхователей будут продолжать поступать и уже готовятся ко «второй волне» обращений со следующей недели. «Дачники узнают, повреждено ли их имущество, только в выходные», — поясняют в компании. По данным «Ъ», в «АльфаСтрахование» поступило 1300 обращений, из них 150 — по каско.

Об авторе: Карина С.


© 2018 СМИ ФАРпресс
Создание и поддержка сайта: RykovLab.ru

%d такие блоггеры, как: