Российский союз автостраховщиков находится в постоянном диалоге с Банком России по вопросу совершенствования предоставления услуг по ОСАГО. В настоящее время ведется подготовка комплексных изменений в правила профессиональной деятельности, которые позволят усилить контроль профобъединения за качеством предоставления этих услуг, сообщил президент ВСС и РСА Игорь Юргенс.
«В ближайшее время РСА планирует пересмотреть подход к тому, как осуществляется информирование автовладельцах об их правах: так, необходимо, чтобы при продаже полисов ОСАГО граждане были уведомлены о праве заключения договора ОСАГО в день обращения при наличии у страхователя всех необходимых документов и без приобретения дополнительных услуг, о праве на скидки за безаварийную езду (применение коэффициента «бонус-малус»), о праве получения страховой премии в течение 10 дней в полном размере при расторжении дополнительного договора добровольного страхования в течение 5 рабочих дней с даты его заключения при условии, что страховой случай не наступил, а также о праве осуществлять аудио -, видеозапись процесса заключения договора ОСАГО», — пояснил И.Юргенс.
Он добавил, что страховщик также должен проинформировать покупателя полиса о порядке расчета размера доплаты страховой премии в случае намерения страхователя внести изменения в страховой полис. Кроме того, должна быть обеспечена возможность заключения договоров ОСАГО в течение всего времени работы офиса.
И.Юргенс добавил, что это не полный список тех нововведений, которые планируется ввести в ближайшее время для защиты прав страхователей при приобретении ими полисов обязательной автогражданки, в него будут вноситься добавления.

http://autoins.ru/ru/about_rsa/news/rsa/index.wbp?article-id=6B88123B-DEB8-4107-82B1-08F3E557C954