Ежедневно в Комитет по защите прав автовладельцев обращаются автолюбители, отремонтировавшие свой автомобиль в автосервисе, рекомендованном страховой компанией. Большинство обращений связано с проверкой ремонта на соответствие заказ-наряду и требованиям завода-изготовителя. ФАРпресс разобрался, почему не стоит ремонтировать авто по направлению страховой компании и что делать, если автомобиль уже отремонтирован, но есть подозрения в качестве выполнения работ.
Возьмем стандартный пример: автомобиль застрахован по договору КАСКО в СК «Югория», попадает в ДТП, страховщик направляет на ремонт к дилеру, там согласовывается перечень работ, в том числе замена заднего правого крыла. Автомобиль Citroen C4 — хэтчбэк. На таком кузове заменить заднее крыло достаточно дорогое удовольствие, поскольку замена такой большой детали занимает много времени, а зачастую на этом крыле держится и ряд других деталей (бампер, порог и т.д.)
В нашем случае дилер не стал менять крыло, а произвел ремонт, при этом автосервис получил деньги за само крыло, замену и работу. По данным завода-изготовителя, толщина лакокрасочного покрытия у автомобиля Citroen C4 составляет 80-120 микрон, диапазон измерений толщиномера 0 — 2000 мКм.
Если при продаже этого автомобиля потенциальный покупатель решит проверить кузов толщиномером, то цена упадет на 50-60 тыс. рублей. Страховые компании пытаются извлечь прибыль из всех своих операций, поэтому если вы ремонтируете автомобиль по направлению страховщика, то нужно уделить особое внимание проверке качества ремонта. Эксперты Комитета по защите прав автовладельцев абсолютно бесплатно проверят ваш автомобиль после ремонта.
Наш адрес: Екатеринбург, ул. Папанина, 5
Наши телефоны:
+7-343-268-56-78
+7-343-204-96-56
Электронная почта: 2685678@mail.ru
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.