Представляем новую подборку нарушителей правил дорожного движения.

Водитель элитного внедорожника нашёл удобное местечко для парковки.

Лето началось, а Госдума так и не может принять закон о штрафах за парковку на газонах, хотя проект обсуждали ещё зимой. Планируется, что такой проступок будет стоить автомобилистам 1–5 тысяч рублей. Пока же такая парковка бесплатна, так как и квартальным штрафовать нельзя.

Вот и получается, что единственный метод борьбы с ними – общественное порицание – пусть гряземесов, да и других нарушителей, увидит весь город на E1.RU. Присылайте фотографии на специальную почту parkovka@e1.ru. Только лучше, чтобы они были горизонтальными, а нарушение было понятно без дополнительных объяснений.

Также можно сообщать о нарушителях в ГИБДД через специальную форму на сайте или по телефону дежурной части ГИБДД Екатеринбурга +7 (343) 263-19-02. Ещё один вариант – оформить заявление через сайт, нужно прикрепить фотографию нарушения и указать время. Возможно, придётся лично прийти в ГИБДД и написать заявление, но иначе автохамов побороть не получится. Тогда автохам наверняка получит свой штраф и, будем надеяться, станет более законопослушным.

В этой подборке нашим экспертом стал автоправозащитник Кирилл Форманчук. В конце же материала – традиционное голосование. Обязательно решите, кто на этой неделе стал главным нарушителем.

Я водитель Якоба – мне можно

Внимательный читатель сразу же обратит внимание на серию и цифры – номера «ААА» от 200 ставят на машины администрации. При этом «А201АА» уже достаточно давно стоит на машине сити-менеджера Александра Якоба – раньше на Mercedes, а теперь на Toyota Camry. Вот, например, глава администрации приезжал на Camry на открытие подстанции «Медная».

 

А вот история фотографии от нашего читателя.

– Водитель этого авто регулярно ставит машину на и без того узкий тротуар. Он мешает пожилым людям, мамам с колясками. Записки игнорирует, ГИБДД также не реагирует. Скоро, наверное, на этой машине появятся царапины, сдуются колёса. Водитель же буквально плюёт слюной в соседей, – пишет читатель E1.RU.

Всё это безобразие происходит во дворе на Жукова, 9.

Отметим, что мы послали фотографию в администрацию города. Нам пообещали прокомментировать ситуацию.

 

– Водители машин с «блатными» сериями отличаются пренебрежением к правилам дорожного движения. Эта машина закреплена за городской администрацией, видимо, поэтому водитель считает, что может залезть на тротуар. Считаю, что мэр Ройзман должен взять на контроль этот случай и провести беседу с водителями администрации. Ведь простые водители обращают внимание на нарушения привилегированных водителей. Все равны перед законом и судом, написано в Конституции. Демонстративные нарушения закона представителем власти подрывают её авторитет.

Классический гряземес

Тут может появиться прекрасный газон. Но только когда такие горе-водители не будут бросать свои «вёдра» где попало.

 

– А вот и чудо-газоны от администрации Екатеринбурга начали появляться. По виду этого островка грязи можно сделать вывод, что борьба за газон проиграна. Газон – это не просто кусок грязи, а трава. Причём траву надо высаживать уже проросшую, а не семена разбросать и ждать, когда они взойдут. Водитель тот ещё поросёнок, но с газонами в городе надо решать кардинально. Никакие штрафы не помогут, если водители попросту не могут найти места для парковки.

Ходьба с препятствиями

Обойти этого автохама можно один способом – перепрыгнув через забор. Или, если физическое состояние позволяет, то можно перепрыгнуть через кузов пикапа.

 

– Достаточно наглый способ парковки автовелолюбителя. Водитель не только загородил выезд справа, но и перегородил тротуар. За рулём пикапа явно не мамочка с коляской, иначе машина так бы не стояла. Если у тебя длинная машина, да ещё и с дополнительным багажником, то надо соответствующие места для парковки искать. Машина запаркована с нарушением ПДД – её надо эвакуировать.

Заехал за пивком

Водитель внедорожника решил, что тротуар широкий, и он может припарковаться.

 

– На поведение водителей на машинах с челябинскими номерами екатеринбуржцы реагируют снисходительно. Дороги в Челябинске больше, а движение не такое интенсивное, а потому некоторые челябинцы не очень встраиваются в поток автомобилей на екатеринбургских дорогах. Другие ведут себя как дома и оккупируют тротуары. Видимо, в Челябинске можно парковаться на тротуарах.

На соседей наплевать

Таким водителям нет дела до соседей, которые живут рядом с ними.

 

– Площадки перед подъездами совсем не предназначены для парковок машин, но некоторые считают, что, если очень хочется, то можно свой личный интерес поставить выше публичного. Ведь к подъезду подходят десятки людей, а эти водители посчитали, что им можно. Такие машины подлежат эвакуации, но сомневаюсь, что ГИБДД будет этим заниматься. Единственный способ наказать таких водителей – отправлять фото в ГИБДД.

Псевдоинвалиды

Интересно, наступит ли когда-то такое время, когда здоровые автомобилисты перестанут бросать свои машины на местах для инвалидов?

 

– Кто-то увидит на фото водителя-автохама, но это не всё. Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что на парковках выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Так, по фото можно понять, что парковка маленькая, не более 15 машино-мест, так как место для инвалидов всего одно. А ещё водитель не местный – из Алтайского края. Но правила дорожного движения должны соблюдаться на всей территории РФ.

Мастер парковки

Разметка на парковке позволяет увеличить её вместимость раза в полтора. Только если водители будут ставить строго по ней. Водителю Nissan следует проверить зрение.

 

– Сложно понять, водитель сознательно нарушил разметку, выражая свой протест против правил дорожного движения, или у него не было выбора, потому что соседние машины криво стояли. В любом случае выглядит не очень красиво.

 

– На улице 8 Марта сложно найти места для парковки, а деловая жизнь бурлит. Наличие дорожного знака, указывающего на запрет остановки и стоянки вместе со знаком, разрешающим эвакуацию, должны отпугивать автовладельцев от мест, не предназначенных для парковки, но этого не происходит. Водители знают, что эвакуаторы работают в удобных для эвакуации местах, например, на широких улицах. В глубину дворов эвакуаторы не заезжают, поэтому водители паркуются как хотят.

 

С большим перевесом в прошлой подборке победила женщина на элитном внедорожнике. Посмотрите на неё ещё раз.

 

Предлагаем посмотреть фотографии других автохамов. И не забывайте присылать новые снимки на parkovka@e1.ru.