возмещению по договору ОСАГО, страховщик в любом случае обязан провести страховую выплату в не оспариваемой им части.

Если вы не согласны с размером страхового возмещения, то можете провести повторную экспертизу и обратиться с ее результатами к страховщику в претензионном порядке.

Кроме того, возникший спор до подачи иска в суд может быть решен финансовым уполномоченным.

Финансовый уполномоченный рассматривает споры по страхованию (кроме ОМС), если размер требований не превышает 500 тысяч рублей либо если требования вытекают из нарушения страховщиком Закона об ОСАГО, и со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, прошло не более 3 лет.

Порядок обращения установлен Законом об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг.

В первую очередь необходимо направить заявление страховщику, который обязан рассмотреть и направить мотивированный ответ не позднее:

  • 15 рабочих дней со дня получения заявления, если оно направлено в электронном виде по стандартной форме, утвержденной Советом Службы финансового уполномоченногои со дня нарушения прав заявителя прошло не более 180 дней;
  • 30 календарных дней со дня получения заявления в иных случаях.

Если заявленные вопросы не будут решены или страховщик не направит ответ в установленные сроки, вы можете направить обращение финансовому уполномоченному на его сайте или в письменном виде по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3 (телефон для справок: 8 (800) 200-00-10).